Понедельник, 26.02.2024, 01:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт
МБОУ "Староторопская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Служба медиации в школе

Служба медиации в школе

От конфликта к примирению!

Если:

  • вы поругались или подрались,
  • у вас что-то украли,
  • вас побили и вы знаете обидчика,
  • вас обижают в классе и т.д.,

то вы можете обратиться в школьную службу медиации.

Школьная служба

медиации

Наш девиз:

"Поступай с другими так,

как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"

Зачем нужна медиация школе?

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.

Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

Школьная служба примирения это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ

В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ:

Координатор службы:

Шаварова Ирина Николаевна (кабинет № 7).

Медиатор:

Лазарева Мария Александровна (кабинет № 5)

Положение о службе медиации

Вход на сайт
Контакты
Телефон:84826531193 Адрес: Тверская область, Западнодвинский район, пос. Старая Торопа, ул. 8-ое Марта, д.3а
E-mail: stsosh@yandex.ru
Электронный журнал

http://sgo.tvobr.ru/
Уважаемые родители и обучающиеся!
Адреса доступа можно получить у
классных руководителей!!!


Министерство просвещения
Телефон доверия

Внимание!!!

Номера телефонов доверия для детей:

- 8-800-2000-122, режим работы: с 9:00 до 21:00 часов ежедневно;
- 8(4822)55-82-22, режим работы: круглосуточно

 

 

 

Горячая линия ОП

Внимание!
Горячая линия по вопросам организации образовательного процесса.
8(48265)31-1-93;
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00

Горячая линия ЕГЭ

Внимание!
Работает «горячая линия» по вопросам проведения ЕГЭ в 2021-2022 уч. году.
В Западнодвинском районе:
8(48265)2-18-37;
В Тверской области: 8(4822)32-06-19; 43-15-04;
В России: 8(495) 984-89-19.

Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

Copyright MyCorp © 2024
uCoz